УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Срок гарантии установленный в сети магазином «MEGABUZZ VAPESHOP» составляет
30 дней на группу товаров указанных ниже, в период всего гарантийного срока необходимо сохранять упаковку товара.
Гарантийные условия распространяются на группы товаров:
- POD системы (батарейная часть)
- Платы/Боксмоды
- Платы/Боксмоды с бачком/дрипкой
- Зарядные устройства
- Бачки (оригинальные)
- Аккумуляторы LI-ion
Гарантийные условия не распространяются на группу товаров:
- Жидкости / ароматизаторы
- Одноразовые устройства
- Картриджи / сменные испарители
- Бачки и дрипки ( с пометкой CLONE )
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет. В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются
* в случаи приобретения товара в интернет магазине с помощью пересылки в другой город, может потребоваться отправить товар обратно в интернет магазин для диагностики. Время проведения диагностики после получения посылки занимает от 5-10 дней .После проведения диагностики и подтверждения гарантийного случая, деньги за пересылку будут возвращены вам в полном объеме. И вы можете потребовать выше изложенные варианты.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи
- Течет / плюётся – данная проблема не относиться к гарантии, так как расходники не имеют гарантии и данные проблемы не являются дефектом самого девайса, а относиться к недостаткам вызванных неправильной эксплуатации (неверная заправка). Либо является конструктивной особенностью девайса (не доработка производителя)
- Конденсат – данная ситуация возникает во время эксплуатации из за перепада температур. Внутри картриджа температура выше, чем наружная.
- Горчит/сгорел ( испаритель картриджи) – гарантия на картриджи и испарители не распространяется ( в том числе на комплектные), и данный дефект являться неправильной эксплуатацией то есть (не верная заправка, подобранный вольтаж, сгорел испаритель из за работы на сухую, залита жидкость не правильного соотношения PG/VG)
- Сломалась стойка ( бачок / дрипка) – гарантия на CLONE не распространяется из выше указанного. Если приобретенный товар оригинальный (без пометки CLONE). Относиться к недостаткам вызванных неправильной эксплуатации ( перетянули стойку, высокая температура)
- жидкости, качество и вкус которых не соответствует вашим ожиданиям и требованиям
- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
- дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства
- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации
- неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения
- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.).
* в случаи приобретения товара в интернет магазине с помощью пересылки в другой город, может потребоваться отправить товар обратно в интернет магазин для диагностики. Время проведения диагностики после получения посылки занимает от 5-10 дней .После проведения диагностики и подтверждения гарантийного случая, деньги за пересылку будут возвращены вам в полном объеме. И вы можете потребовать выше изложенные варианты.
Уважаемые клиенты!!!
Возврат товара
ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы можете вернуть товары надлежащего качества в любой магазин megabuzz vapeshop, даже если вы купили их в другом магазине нашей сети.
Покупатель в праве вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки.
Мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, в полной комплектации, со всеми заводскими пломбами и ярлыками.
Для возврата товара надлежащего качества нужен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Товары ненадлежащего качества
Если вы обнаружили брак, вы можете обратиться в тот же магазин, в котором приобретали товар.
До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте или по номеру 215-13-28. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.
Для возврата вам понадобится:
- кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Уважаемые клиенты!!!
Будьте внимательны при покупке, отдавайте предпочтение тем жидкостям, качество и вкус которых точно соответствует вашим ожиданиям и требованиям. Магазин не несет ответственности за несоответствие ожиданий покупателя относительно приобретаемых жидкостей.
Магазин не несет ответственность за материальный, моральный, финансовый, телесный ущерб и несоответствие ожиданий вследствие приобретения и эксплуатации приобретенного покупателем товара.
Возврат денег
Стоимость товара будет возвращена так же, как был оплачен товар.
Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность.
Способы возврата денег
- При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме оплаты
- При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту
Обращаем ваше внимание:
Товар приобретенный за наличный расчет – можно обменять/вернуть в любом магазине сети MEGABUZZ VAPSHOP
Товар приобретенный за безналичный расчет – можно обменять/вернуть только в магазине где был приобретен товар (информация указана на вашем чеке)
- постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства